Какую роль играет интернет-банкинг для привлечения частных клиентов в банк?

Сегодня интернет-банкинг - один из популярных каналов дистанционного обслуживания клиентов, который востребован, как среди молодежи, так и активных клиентов старшего возраста. При выборе банка для обслуживания наличие интернет-банкинга для многих клиентов становится одним из главных и основополагающих факторов и все чаще воспринимается как обязательный сервис, который должен быть в каждом "приличном" банке.

Наши клиенты, которые пользуются интернет-банкингом, считают этот сервис незаменимым в ежедневном банковском обслуживании. Учитывая подобные тенденции, мы ведем постоянную работу по совершенствованию не только наших продуктов, но и услуг, предоставляемых интернет–банкингом, в частности.

Владимир Москаленко

Заместитель директора департамента розничного бизнеса Ощадбанка

http://banker.ua/advice/advice/200/

25.04.2013

інші пропозиції