Вопросы и ответы

1. Как оформить платежную карту?

Чтобы получить платежную карту, необходимо обратиться в отделение АО «Ощадбанк» и заполнить пакет документов. Перечень документов, которые необходимо иметь при себе приведенный здесь.


2. В какой валюте можно открыть счет?

Открытие карточного счета возможно в национальной валюте, долларах США или евро.


3. Каков срок действия карты?

Срок действия карты - один, два или три года (в зависимости от тарифного пакета, по которому обслуживается Ваша карта). Карта действительна вплоть до последнего дня месяца, указанного на карте.


4. Как оформить дополнительную платежную карту?

Дополнительную платежную карту можно оформить на свое имя или на имя доверенного лица. Для оформления дополнительной платежной карты на имя доверенного лица необходимо обратиться в банк с доверенным лицом, заполнить соответствующую заявку и предоставить копии паспорта и справки о присвоении регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов доверенного лица.


5. Сколько стоит открытие и обслуживание платежной карты?

Стоимость открытия и обслуживания платежной карты зависит от типа карты и тарифного пакета. Подробную информацию смотреть в разделе «Тарифы».


6. Что делать в случае потери платежной карты?

При утере карты необходимо позвонить по номеру: 0-800-210-800 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по Украине) или +38-044-363-01-33 и заблокировать карту. Затем необходимо обратиться в отделение АО «Ощадбанк», в котором Вы открывали счет, для получения новой карты.


7. Принимаются карточки, эмитированные банком, за границей?

Так, поскольку карты, которые предоставляет АО «Ощадбанк», являются международными (за исключением карточек Domestic и Национальной карты).


8. Как подключить услугу «SMS-банкинг»?

Для этого нужно написать заявление в отделении АО «Ощадбанк», в котором был оформлен карточку, или позвонить в Контакт-центр по телефону: 0-800-210-800 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по Украине) или +38-044- 363-01-33.


9. Что делать, если я забыл ПИН-код?

Нужно обратиться в отделение АО «Ощадбанк», в котором Вы открывали счет, и написать заявление о перевыпуске карты в связи с потерей ПИН-кода. Осуществить перевыпуск утраченной карты можно через Контакт-центр по телефону: 0-800-210-800 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по Украине) или +38-044-363-01-33. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете изменить ПИН-код Вашей карты на любую комбинацию из 4-х цифр в банкоматах Ощадбанка.


10. В банкоматах каких банков можно выгодно снимать наличные средства?

Банками-партнерами АО «Ощадбанк» являются: ОАО «ВТБ Банк», ПАО АБ «Укргазбанк», АКБ "Укрсоцбанк", ПАО "Укрэксимбанк", ПАО "Полтава-Банк". При получении средств в банкоматах банков-партнеров действуют льготные тарифы на получение наличных.


11. Каким образом можно внести денежные средства на карту?

Денежные средства на карту можно внести в любом отделении АО «Ощадбанк», сообщив кассиру свой ​​номер счета, или в кассе банка.


12. Что делать, если банкомат не вернул карточку?

Нужно позвонить по номеру, указанному на банкомате: 0-800-210-800 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по Украине) или +38-044-363-01-33, и получить инструкцию по возврата карты.


13. Как закрыть карточный счет?

Нужно обратиться в отделение АО «Ощадбанк», в котором Вы открывали счет, и написать заявление о закрытии счета.


14. Что представляет собой услуга «Мобильные сбережения»?

Это услуга, в рамках которой Вы можете получать повышенные проценты на остаток средств в размере 9% в гривне, 5% в долларах США и 4% в евро и всегда иметь свободный доступ к Вашим средствам. Для получения повышенных процентов необходимо перевести средства с карточного счета на его накопительную часть (через банкоматы Ощадбанка, Контакт-центр систему «WEB-банкинг»). Для снятия средств необходимо осуществить обратный перевод средств из накопительной части счета на карту, после чего их можно получить в банкомате или кассе отделения АО «Ощадбанк».

другие предложения