Новый удобный сервис от Ощадбанка для вкладчиков Сбербанка бывшего СССР


Для максимального удобства вкладчиков Сбербанка бывшего СССР, данные о которых внесены в "Реестр вкладчиков сбережений граждан" и которые еще не прошли процесс актуализации своих данных, Ощадбанк запустил новый сервис IVR - актуализация.

Как рассказал заместитель председателя правления Ощадбанка Антон Тютюн, в сентябре банк ожидает новую волну телефонных звонков. Для того, чтобы минимизировать нагрузку на телефонные линии Контакт-центра, а также сделать телефонное общение вкладчика с банком более быстрым и удобным, и был введен IVR-сервис.

Итак, для получения даты и времени проведения актуализации с помощью сервиса IVR вкладчикам необходимо позвонить по номеру 0-800-212-000 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине) или (044) 364-21-21 (по тарифам Укртелекома), выбрать меню «Автоответчик» и, прослушав сообщение, ввести информацию о своей дате рождения и цифровое значение номера паспорта. Линия работает круглосуточно.

"По статистике более 20% вкладчиков Сбербанка бывшего СССР получили дату и время прохождения актуализации с помощью сайта Ощадбанка или SMS-сообщения. Это свидетельствует о том, что наши клиенты, независимо от возраста, пользуются современными каналами взаимодействия с банком. Конечно, мы понимаем, что освоить эти каналы нашим клиентам почтенного возраста помогают их близкие и знакомые - представители более молодого поколения. IVR- это еще один современный банковский сервис, который не только экономит время наших клиентов, но и делает их обслуживание быстрым и комфортным. И мы надеемся, что вкладчики будут его активно использовать», - комментирует Антон Тютюн.


Пресс-служба Ощадбанка

другие предложения