Корпоративная этика и комплаенс


Сотрудники Ощадбанка в своей деятельности руководствуются тремя корпоративными ценностями - Человек. Развитие. Прозрачность.    

Человек

Мы стремимся стать банком номер один для клиентов и сотрудников. Наша команда - движущая сила позитивных изменений. Каждый член команды получает достойные условия для эффективной работы, обучения и развития. Наши клиенты - это партнеры, которые нам доверяют. Для них мы создаем качественные современные продукты и сервисы. Мы создаем беспрепятственную среду, в которой каждый будет чувствовать себя комфортно.

Развитие

Мы верим, что развитие каждого из нас является залогом успеха всего банка. Мы уверены, что развитие крупнейшего государственного банка - это весомый вклад в построение успешного государства. Мы поощряем инициативу на всех уровнях управления. Мы внедряем новшества и стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов во всем - от продуктов и технологий до качества сервиса и коммуникаций.

Прозрачность

Мы работаем честно и прозрачно. Мы неуклонно следуем общепризнанным принципам, соблюдаем нормы международного права и законодательства Украины. Мы ценим порядочность и стремимся всегда оправдывать доверие клиентов, сотрудников, партнеров и акционеров.

Подтверждая репутацию надежного и прозрачного финансового учреждения, Ощадбанк разработал, внедрил и обеспечивает соблюдение ряда внутренних документов и процедур, обеспечивающих максимальную прозрачность деятельности на всех уровнях.


Корпоративная этика
развернуть свернуть
Все сотрудники Ощадбанка в своей деятельности соблюдают требования и стандарты корпоративной этики, правила поведения, которые определенны Кодексом корпоративной этики АО "Ощадбанк". Соблюдение корпоративных ценностей, правил поведения и ограничений в деятельности сотрудников позволяет Ощадбанку сохранять высокий уровень доверия клиентов и других партнеров.
Управление конфликтами интересов
развернуть свернуть

Сотрудники Ощадбанка обеспечивают управление конфликтами интересов, осуществляя свою деятельность с учетом необходимости избежания ситуаций, при которых в их действиях, действиях их близких лиц или иных сотрудников Банка возникают противоречия между личными интересами и должностными обязанностями, влияющие на добросовестное выполнение ими своих полномочий.

Задачей управления конфликтами интересов является обеспечение доверия к Банку со стороны клиентов и партнеров, справедливого обслуживания клиентов, избежания/минимизации рисков Банка.

Управление конфликтом интересов осуществляется с учетом следующих принципов:

  • Обстоятельность- привлечение всех сотрудников Ощадбанка к выявлению и управлению конфликтом интересов.

  • Превентивность - нацеленность сотрудников Ощадбанка на упреждение конфликта интересов и минимизацию его негативных последствий.

  • Обязательность - обязательное раскрытие информации о конфликте интересов с целью урегулирования таких ситуаций.

  • Индивидуальный подход - урегулирование конфликта интересов происходит индивидуально с учетом риска и последствий такого конфликта для Банка и его сотрудников.

  • Конфиденциальность - соблюдение сотрудниками Ощадбанка требований конфиденциальности информации о конфликте интересов.

  • Минимизация последствий - принятие работниками Банка мер по ограничению негативных последствий конфликта интересов.

  • Защищенность – недопустимость оказания давления, дискриминации, преследования или иных ограничений для работников, раскрывающих информацию о конфликте интересов.

  • Подконтрольность - подконтрольность процесса выявления и управления конфликтом интересов конкретным подразделениям и уполномоченным сотрудникам Банка.

  • Инициативность - самостоятельное инициирование сотрудником Банка рассмотрения вопросов по выявлению конфликта интересов в своей деятельности.

  • Ограниченность полномочий - запрет сотрудникам Банка самостоятельно принимать любые решения в условиях конфликта интересов.

  • Своевременное информирование - информирование подразделения комплаенс о конфликте интересов касательно любого решения, которое рассматривается или планируется к рассмотрению Банком.

  • Преимущество содержания над формой - анализ сотрудником Банка содержания и влияния конкретной ситуации конфликта интересов в его деятельности и деятельности Банка.

Антикоррупционная деятельность
развернуть свернуть
В Ощадбанке определен комплекс правил, стандартов и процедур по выявлению, противодействию и предотвращению потенциальных проявлений коррупции.
С целью сохранения репутации Банка и избежания любых злоупотреблений, все сотрудники Ощадбанка соблюдают требования, принципы и ограничения, определенные Антикоррупционной программой АО «Ощадбанк».
Анализ жалоб и обращений
развернуть свернуть
Качество обслуживания клиентов является залогом успешного и эффективного функционирования Банка и поддержания его положительного имиджа среди клиентов, контрагентов и регуляторных органов в финансовой сфере. Одним из основных инструментов, который дает возможность Банку оценивать качество обслуживания клиентов, является система получения обратной связи от клиентов Банка, которая включает управление жалобами и запросами клиентов.
Работники, клиенты и другие партнеры Ощадбанка имеют возможность проинформировать Банк о недостатках в обслуживании, случаях мошенничества и других событиях, требующих урегулирования. Все обращения сотрудников, клиентов и других лиц надлежащим образом рассматриваются уполномоченными подразделениями Банка.
Управление комплаенс-рисками
развернуть свернуть
Для защиты интересов сотрудников, клиентов и других партнеров в Ощадбанке осуществляется управление комплаенс-рисками.
Надлежащее управление комплаенс-рисками позволяет Банку достичь поставленных целей, минимизировать вероятность применения юридических санкций, возникновения финансовых убытков или потерь репутации в связи с неисполнением требований законодательных актов, стандартов и внутренних документов, а также обеспечить соответствие деятельности Банка установленным требованиям.
Управление комплаенс-рисками осуществляется на трех линиях защиты и обеспечивает минимизацию вероятности возникновения событий, которые могут негативно повлиять на результаты деятельности Банка и препятствуют привлечению его сотрудников к неправомерной деятельности.

другие предложения